«Зерновой Форум & Maritime Days in Odessa 2015»

Мультифорум «Зерновой Форум & Maritime Days in Odessa 2015» был проведен с 28 по 30 мая в Одессе, морской столице Украины. Общее количество делегатов всех мероприятий форума достигло рекордной отметки – более 500 участников. Кроме традиционных сессионных заседаний, организаторы предоставили делегатам уникальную возможность участия в тематических круглых столах и case-study.

В первый день участники обсуждали тенденции мирового рынка зерна и прогнозы для мирового фрахтового рынка в 2015/16 МГ. Вторая половина дня была посвящена украинскому рынку зерна. Участники затронули следующие вопросы: прогнозы производства зерна и перспективы торговли в сезоне 2015/16, рынки фуражных культур, нишевые зерновые рынки, результаты аграрных реформ и результаты работы нового Правительства, особенности компаний, работающих на зерновом рынке Украины в условиях экономического спада и новой аграрной политики.

На второй день трейдеры и специалисты по логистике приняли участие в трёх сессиях:

1. “Речная логистика. Итоги 2012-2014 гг. Краткосрочные перспективы развития 2015-2017 гг.”, которая включала сравнительный анализ речной логистики США, Северной Европы и Украины, а также панельную дискуссию о первостепенных шагах по возрождению речного судоходства на реке Днепр и возможностей заимствования зарубежного опыта.

2. Морское плечо перевозки зерновых”, где после докладов была проведена "панельная дискуссия“Особенности морской перевозки в Черноморском и Средиземноморском регионах”, на которой участники получили ответы на многие актуальные сегодня вопросы.

3. “Портовая инфраструктура”. В рамках этой сессии обсуждались вопросы, связанные с инфраструктурой перевалки зерновых и финансированием портовых проектов.

На второй день были также проведены два круглых стола “Ключевые особенности перевозки масла” и “Последние тенденции в развитии контейнерных перевозок в Украине”. Организатором второго круглого стола выступила Ассоциация контейнерных линий Украины (АКЛУ).

Вечером второго дня 350 специалистов – профессионалов морского бизнеса собрались вместе в Otrada Beach Club, на традиционном ежегодном пятом Odessa Shipping Dinner, на этот раз прошедшем в украинском стиле.

Третий день форума был посвящен футбольному турниру Odessa Shipping Cup в Отраде. Спонсором турнира выступила компания Endofa (ОАЭ). Объединенная команда Endofa-Dolphins в результате ожесточенных матчей между 10 командами стала обладателем кубка.

Мы благодарим всех участников, спикеров, со-организаторов, партнёров, медиа-партнёров и ассоциации, которые помогли сделать мероприятие “Зерновой Форум & Maritime Days in Odessa 2015” ярким и интересным. Благодаря различным актуальным темам этот форум становится наиболее знаковым мероприятием для профессионального нетворкинга в странах Черноморского региона.

До встречи в следующем году в Одессе!

ОргкомитетЗерновойфорум & Maritime Days in Odessa 2015

Фото http://www.maritimedays.odessa.ua/materials-and-communique/photogallery.html

The multi-forum “Grain forum and Maritime Days in Odessa 2015” was held in the sea capital of Ukraine – Odessa on May 28-30. Total number of delegates reached the record number exceeding 500. Besides traditional sessions, organizers also provided unique opportunities for delegates to participate in thematic round tables and case-study.

First day participants discussed trends of the global grain production and the global freight market forecast for 2015/16 MY. The second part of the day was devoted to the grain market of Ukraine. The participants discussed the following topics: the grain production forecast and trading prospects of the season-2015/16, the market of forage crops, the market of niche crops, results of agrarian reforms and results of six-month work of the new Government, peculiarities of companies’ work on the grain market of Ukraine under the conditions of the economic recession and the new agricultural policy.

Second day traders and experts in logistics participated in three sessions:

1. “River logistics. Results of 2012-2014. Short-term development prospects for 2015-2017”. It included comparative analysis of river logistics in the USA, Europe and Ukraine and panel discussion about primary steps on river navigation renewal in the Dnieper and foreign experience adoption.

2. “Sea leg of grain transportation”. Reports were followed up by the panel discussion – “Features of marine transportation in the Black Sea and Mediterranean regions” which answered many hot questions.

3. “Ports infrastructure”. This session was devoted to issues of grain shipment infrastructure and port project financing.

On the second day, also, were held two round tables “Main features of vegetable oils transportation” and “Recent trends in development of container traffic in Ukraine”. The second round table was organized by the Association of Container Lines of Ukraine (ACLU).

In the evening, the fifth traditional Annual Odessa Shipping Dinner gathered 350 maritime business professionals in Otrada Beach Club, served in Ukrainian style.

Third day traditionally brought football teams at the Annual Odessa Shipping Cup in Otrada sponsored by Endofa, UAE. After hard matches between 10 teams the united team of Endofa- Dolphins won the cup.

We thank all participants, speakers, co-organizers, partners, media partners and associations who helped to make all “Grain forum and Maritime Days in Odessa 2015” events bright and interesting. Variety of hot topics made this forum the most remarkable event in Black Sea region for professional networking.

See you next year in Odessa!

Organizing Committee of Grain forum & Maritime Days in Odessa 2015

Photo gallery http://www.maritimedays.odessa.ua/materials-and-communique/photogallery.html

Складской портал Terazus.com

Terazus.com – первый складской портал на рынке аренды складской
недвижимости и профессионального складского оборудования в Украине,
который аккумулирует всю информацию о поставщиках и производителях
складского оборудования, а так же о складских объектах, предлагающих
услуги аренды.

Основная цель онлайн -портала - помочь компаниям-клиентам в поиске
поставщика складского оборудования и предоставить оперативную и
актуальную информацию. Компаниям-поставщикам мы поможем представить
себя и найти новых клиентов, а так же быть в курсе дел на рынке
складского оборудования и услуг.


В Киеве пройдет Всеукраинский День Логиста

В Киеве пройдет Всеукраинский День Логиста

28 мая 2015 годав конференц-зале отеля «Космополитъ» г. Киев состоится 13-я Всеукраинская практическая Master-встреча ТОП-менеджеров логистики «Время неординарных решений и прорывных инноваций».

Более 150 руководителей логистики торговых и производственных компаний получат эксклюзивный доступ к лучшим практическим кейсам ведущих экспертов логистики, посвященных увеличению точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов.

Всеукраинский День Логиста традиционно объединит представителей отрасли для решения всех этапов товародвижения, которые будут презентованы в 20 лучших практических докладах в сфере планирования и управления в цепи поставок, повышения эффективности складской обработки, транспортного и информационного обеспечения компаний, работы с персоналом в логистике, а также передачи логистических бизнес-процессов на аутсорсинг.

Во время общей сессии Вы узнаете все о тенденциях в логистике и управлении цепями поставки:

  • Переход к финансово-экономическому построению и управлению логистикой (MaartenGORIS, международный профессионал в области логистики и ритейла).

  • Оптимизация затрат SCM: переход на систему сборки PBL и полученный экономический эффект для компании.

  • Внедрение Lean-логистики и экономический эффект.

  • TBNon-line – новый инструмент в оптимизации затрат на сбытовую сеть (Оксана СКОРОМНАЯ, топ-менеджер ООО «Торговая Бизнес Сеть»).



Потом конференция будет проходить параллельно в двух залах, где более детально докладчики рассмотрят складскую и транспортную логистику.

ЗАЛ 1. «СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СКЛАДСКИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ, РЕШЕНИЯ, ПРАКТИКА»

  • Аренда складов: новые реалии – новые подходы.

  • Выбор технологии склада и ее оценка через просчет производительности.

  • Использование АВС анализа в топологии размещения товаров на складе. Влияние топологии размещения продукции на иные процессы склада. Анализ исходящих потоков для организации топологии размещения. Практические примеры.

  • Инвентаризация: основные проблемы инвентарного контроля. Практические приемы: инвентаризации вслепую.

  • Организация контроля корректности первичных документов на складе и их соответствие учетным данным на момент инвентаризации.

  • Использование динамичного взвешивания для контроля правильности сборки заказов.

  • Мотивация и работа с персоналом. Использование полиграфа при найме сотрудников на склад. Метод нормировки и выработки правильных тарифов для сотрудников склада. Пример разработки KPI.

  • Низкобюджетные экспресс-внедрения WMS-системы. В каких ситуациях возникает необходимость экспресс-внедрения WMS-системы? Каких целей можно достигнуть в результате такого внедрения? Ключевые ограничения по проекту экспресс-внедрения. Критические ресурсы, которые обеспечивают успешный запуск.

  • Эффективная логистика интернет-магазина как конкурентное преимущество для бизнеса.

  • Диспетчеризация работы персонала в сменах (эффективное управление его загрузкой).

ЗАЛ 2. «УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ»

  • Автопарк: покупать новый или ремонтировать старый? Как оптимизировать затраты на автопарке: как выгодней – закупить новые автомобили или ремонтировать старые. Оценка состояния автопарка, подсчеты.

  • Оптимизация расходов на транспорт в 2015 году. Расчет затрат и составление бюджета транспортной логистики компании, которые способствуют прибыльности бизнеса.

  • Логистический аутсорсинг: на что следует обратить особое внимание, чтобы оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки? Преимущества, недостатки и риски аутсорсинга. Выбор логистического партнера.

  • Как правильно провести тендер при передаче логистики на аутсорсинг? Определение цели проведения тендера: какие именно услуги будут переданы на аутсорсинг, и сроки его проведения.

  • Есть ли в Украине действительно 4PL–провайдеры? Ключевые качества для отбора лучшего провайдера.

  • Эволюция маршрутизации доставки.

  • Низкобюджетные экспресс-внедрения TMS-системы. Основные характеристики заказчика и цели при внедрение ТМS-систем. Главные этапы работ, критические ресурсы, обеспечивающие успешный старт. Как свести к минимуму действие рисков в таком проекте?

  • Как стать востребованной транспортной компанией на рынке логистических услуг: Как победить в тендерах?

  • Проблемные моменты в перевозках: неплатежеспособные клиенты и запоздавшие счета. Компромисс в платежной политике.



Конференция состоится при поддержке:

Эксклюзивного партнер по перевозкам, логистической компании «ДЕЛИВЕРИ»;

Партнера «3-PL Оператора» Raben Ukraine;

Эксперта по автоматизации складской и транспортной логистики «Би Джи Эс Солюшнс»;

Партнера по изготовлению стеллажных систем «Иприс-Профиль»;

Партнера по оптимизации цепочки поставок ООО «Торговая Бизнес Сеть».

Информационные партнёры: «ПЕРЕВІЗНИК», Ассоциация международных экспедиторов Украины, Выставки ТРАНСУКРАИНА 2015 и TIR'2015, Економічна правда, «Клуб Логистов» и др.

Скачать презентацию 13-го Дня Логиста

Стоимость участия – 4000 грн. (включая методический материал, обеды, фуршет и PR-компания).

Зарегистрироваться онлайн прямо сейчас

Будем рады обсудить возможные варианты нашего сотрудничества в удобном для Вас режиме!

Контакты организатора:

(067) 502-15-63

Проект по логистике Logistics-GR и группа «Теория и практика логистики и транспорта»

В марте 2015 года авторский проект по логистике «Logistics-GR» (http://www.logistics-gr.com) отметил свое шестилетие.
За время своего существования проект претерпел достаточно большое количество изменений. Появление новых проектов в области логистики и транспорта стимулирует дальнейшее совершенствование рубрик сайта.
Проект «Logistics-GR» сориентирован на широкий круг лиц, которые обучаются, работают, планируют реализовываться в сфере логистики и транспорта или же интересуются подобными вопросами.
В рамках основного проекта поддерживаются ряд подпроектов, которые направлены на детализацию отдельных вопросов в области логистики и транспорта. Такими подпроектами являются:
- Терминология в логистике и на транспорте (http://dic.logistics-gr.com/)
- Научные исследования в логистике и на транспорте (http://science.logistics-gr.com/)
- Образование в сфере логистики и транспорта (http://edu.logistics-gr.com/)
- Тесты и вопросы по логистике и транспорту (http://tests.logistics-gr.com/)
- Работа, карьера, бизнес (логистика, транспорт и др.) (http://job.logistics-gr.com/)
- Управление проектами (логистика, транспорт и др.) (http://project.logistics-gr.com/)
- Городская логистика (city logistics) (http://city.logistics-gr.com/)
- Информационные технологии в логистике (http://it.logistics-gr.com/)
- Объявления и реклама в сфере логистики и транспорта (http://advert.logistics-gr.com/)

Основной целью проекта «Logistics-GR» является интеграция теории и практики логистики и транспорта, а также сплочение единомышленников вокруг решения общих проблем и задач.
Динамично развивается профессиональная группа в соцсети linkedin.com. Название группы - «Теория и практика логистики и транспорта». Группа создана в 2011 году.
Сейчас группа насчитывает более 3000 участников.
Статистика группы следующая (на 14.05.2015):
- Состав участников по отраслям (логистика и цепь поставок – 27%, грузоперевозки – 24%, автомобильный и железнодорожный транспорт – 6%, оптовая торговля – 3%, розничная торговля – 2%, информационные технологии и услуги – 2% и другие).
- Состав участников по должностным обязанностям (операционная деятельность – 5%, продажи – 3%, кадровое сопровождение – 1%, управление проектами и программами – 1%, маркетинг – 1 %, развитие бизнеса – 1 % и другие).
- Состав участников по должностному уровню (руководитель среднего звена – 7%, ведущий специалист – 3%, специалист – 3%, директор – 2%, руководитель высшего звена – 1%, вице0призедент – 1% и другие).
Примеры обсуждений в группе:
- Какие программные "инструменты" используются Вами для оптимизации транспортных сетей?
- Приглашаем на мастер-класс по управлению запасами на удаленных складах.
- Логистика и цена бензина в РФ.
- Логистика в революционной-экономической ситуации. Что она будет делать?
- Реализован полноценный проект ИТ поддержки управления доставкой
- Логистика станет отраслью в РФ.
- Отсутствие свободного малотоннажного парка машин для доставки воды питьевой по МСК.

Контактная информация:
Адрес сайта - http://www.logistics-gr.com
Электронная почта – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Контактное лицо: Горяинов Алексей.

Контроль изолированного балласта на судах

Главное достижение изменений, внесенных Приказом Министра экологии и природных ресурсов Украины № 82 от 18.03.2015 – в Украинском законодательстве впервые появилось определение изолированного балласта, что соответствует международному праву, в частности, Конвенции МАРПОЛ 73/78.

По сути, изолированный балласт – это чистая морская вода, которая хранится в изолированных емкостях судна (танках) для регулирования осадки судна. Танки изолированного балласта именно полностью отделены от грузовой и топливной систем с целью недопущения загрязнения воды непосредственно внутри танков и окружающей природной среды, в которую балласт попадает в результате грузовых операций.

Теперь сброс изолированного балласта, замена которого в соответствии с международными правилами осуществлена за пределами 12-мильной зоны, должен осуществляться без каких-либо ограничений, кроме случаев выявления конкретного факта загрязнения вод.

Кроме того, указанными изменениями, изолированный балласт исключен из перечня веществ на борту судна, экспресс-анализ которых может проводить государственная служба экологического контроля, в адрес инспекторов которой и были ранее направлены многочисленные упреки в коррупции и шантаже судовледельцев в портах.

Крайне важно, чтобы шипинг, в лице судовладельцев, осуществляющих регулярные заходы в украинские порты и агентских компаний в портах, поддержал шаги украинских властей навстречу бизнесу.

Коррупции нет не только там, где не берут, но и там, где не дают взятки.

Артем Скоробогатов

Ассоциированный партнер

Interlegal, Международная юридическая служба

www.interlegal.com.ua

Visit the new site http://lbetting.co.uk/ for a ladbrokes review.