Сосновский завод заложил головное лоцмейстерское судно проекта BLV04 для Росморпорта

СОСНОВСКИЙ ЗАВОД ЗАЛОЖИЛ ГОЛОВНОЕ ЛОЦМЕЙСТЕРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА BLV04 ДЛЯ РОСМОРПОРТА

26 ноября 2014 года на Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат Дугужев) состоялась торжественная закладка головного лоцмейстерского судна проекта BLV04 (строительный номер 10701).

Заказчик - ФГУП "Росморпорт". Всего заказано три суда для Усть-Луги, Ванино и Владивостока.

Проектант - Морское Инженерное Бюро.

Судно проекта BLV04 предназначено для:
- выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения;
- обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах;
- перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
- обследования морского дна.

Район плавания - морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 30,15 м;
Длина между перпендикулярами - 28,74 м;
Ширина габаритная - около 9,70 м;
Ширина по КВЛ - 9,10 м;
Высота борта на миделе - 3,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,8 м;
Скорость - 11,0 узл.;
Автономность - 5 суток.
Класс РМРС: КМ (*) Ice 2 [1] R2 AUT3-C.

В кормовой части судна установлены два винта фиксированного шага и два подвесных руля, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к гребным винтам механический от главных двигателей через редукторы. Гребные винты изготовлены из нержавеющей стали.

Скорость - 11,0 узл.

На судне предусматривается носовое ПУ туннельного типа с винтом фиксированного шага. Мощность на входе ПУ - 120 кВт.
Конструкция носовой оконечности судна усилена ледовыми подкреплениями.

По пожеланию Заказчика судна деление на отсеки и аварийная остойчивость судна соответствует требованиям одноотсечного стандарта непотопляемости.
Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран с двумя гаками грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м и грузоподъемностью 3 тонны при вылете стрелы 15,0 м.
Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т. Для крепления буев на главной палубе устанавливаются обуха и рымы, в снабжении предусматривается комплект найтовов.

Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер длиной 6 м. Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.

Экипаж судна - 6 человек. Комсостав размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа и спецперсонал - в каютах с умывальниками.
Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.

Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком, включая возможность удержания судна на точке при постановке средств навигационного ограждения.

Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой Многолучевого эхолота с излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.
Предусмотрена рабочая станция промерного гидрографического комплекса, а также комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.

Головное судно проекта BLV04 (строительный номер 10701) заложено 26.11.14.

Морское Инженерное Бюро
www.meb.com.ua

Первый украинский электрический автобус прошел тестовые испытания в Луцке

ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОБУС ПРОШЕЛ ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ЛУЦКЕ

Группа украинских конструкторов под руководством Вячеслава Полтавцева сумела разработать первый в Украине электроавтобус. Базовая скорость автобуса с электродвигателями составляет 80 км/ч, а на одном заряде аппарат может проехать до трехсот километров.

15 ноября 2014 года наглядную работу электробуса продемонстрировали журналистам. По словам разработчиков, пока что это тестовая версия, созданная на базе украинского автобуса «Богдан» и пока она не предназначена для перевозки пассажиров. Новинка оснащена двумя электродвигателями мощностью по 60 Квт каждый.
Самым дорогим элементом электробуса стали аккумуляторы общей стоимостью около четырнадцати тысяч гривен. В тестовой версии они установлены прямо в салоне автобуса, однако разработчики утверждают, что в дальнейшем их можно будет переместить в боковые отсеки и сделать более компактными.
Моторный отсек журналисты так и не увидели, ведь в нем расположены инновационные решения, которые пока что держатся в секрете.

Разработчики надеются, что инвесторы заинтересуются этим проектом и электробус сможет выйти в массовое производство. Инженеры уверены, что Украина нуждается в таком виде транспорта, ведь он не только экологически безопасен, но и позволит экономить на топливе.

www.volynnews.com

Таможенный Форум

Шановні колеги!


Державний інформаційно-аналітичний центр моніторингу зовнішніх товарних ринків Міністерства економічного розвитку і торгівлі України засвідчує Вам свою повагу та інформує, що за підтримки Держаної фіскальної служби України Центр проведе
12 грудня 2014 року в ТПП України (Київ) форум «Митна система України. Перезавантаження». Організаційну підтримку надає Мінекономрозвитку та ТПП України.
Мета заходу – інформування вітчизняних підприємств щодо змін у роботі ДФС України, обговорення актуальних питань взаємодії вітчизняних операторів ЗЕД та ДФС України та формулювання пропозицій щодо підвищення ефективності роботи Служби, отримання фахових роз’яснень щодо проблемних питань при роботі з митницею. Експерти Форуму - провідні фахівці ДФС України та Мінекономрозвитку, консалтингових компанії. До участі в заході запрошені вітчизняні й іноземні оператори ЗЕД, логістичні та митно-брокерські компанії, консалтингові компанії й інші організації та установи в сфері зовнішньоекономічної діяльності.
Ключовими питаннями цьогорічного форуму стануть реформи в ДФС України та адаптація її роботи до міжнародних стандартів, впровадження електронної митниці та оптимізація зовнішньоекономічної діяльності, визначення митної вартості та класифікації
товарів, постачання вантажів в зону АТО та АР Крим. Більш детально на офіційному сайті – http://cf.dzi.gov.ua.

В рамках Форуму буде організована сесія індивідуальних роз’яснень. Мета сесії – надати можливість учасникам заходу отримати фахові роз’яснення щодо проблемних питань, що виникають при роботі з митницею, від експертів ДФС України.
Від імені організаторів форуму запрошуємо Вас до плідної співпраці в організації та обговорення ключових питань ефективного співпраці з митницею разом з експертами ДФС України, Мінекономрозвитку та представниками бізнесу.

З повагою,
Олег Шушпанніков,
Начальник відділу маркетингових та комунікаційних проектів
ДП "Держзовнішінформ"
Міністерство економічного розвитку і торгівлі України
www.dzi.gov.ua
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
(044) 391-34-91
(067) 509-37-42

Многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Карев" обеспечивало аварийно-спасательную и ЛРН готовность в Карском море

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО "СПАСАТЕЛЬ КАРЕВ" ОБЕСПЕЧИВАЛО АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНУЮ И ЛРН ГОТОВНОСТЬ В КАРСКОМ МОРЕ

Как сообщает Морспасслужба Росморречфлота (gmssr.ru), с 1 июля по 11 октября 2014 года многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) арктического плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 "Спасатель Карев" обеспечивало аварийно-спасательную и ЛРН готовность в Карском море в районе буровых платформ. Дежурство осуществлялось по договору с ООО
"Карморнефтегаз".

Источник фотографий: http://gmssr.ru/news/1880.html

За время несения дежурства были выполнены следующие работы:

- проводились ежемесячные учения по ликвидации разливов нефти (ЛРН) с силами ООО "Карморнефтегаз" и "EXXONMOBIL";
- осуществлялась охрана ППБУ "West Alpha";
- выполнялась ледовая разведка и мониторинг ледовой обстановки в районе буровых работ;
- обеспечивалась безопасность при пересадке обслуживающего персонала с обеспечивающих судов на ППБУ "West Alpha";
- выполнялось сопровождение ППБУ "West Alpha" до Карских ворот.

"Спасатель Карев" - уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового
плавания было построено в 2013 году российской верфью - Невским Судостроительно-Судоремонтным заводом по заказу ФКУ "Дирекция
государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта
Российской Федерации для Госморспасслужбы России. Три судна серии типа "Спасатель Карев" на сегодняшний день являются самыми большими и значимыми
судами, построенными на российских верфях за счет средств Федеральной целевой программы по развитию транспортной системы России на 2010-2015 годы.
Четвертое судно строится.
Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания проекта
MPSV07 предназначены для решения следующих задач:

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
- оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
- поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
- поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
- снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
- буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на
чистой воде;
- оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и
на чистой воде;
- оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
- тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров;
- тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
- освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
- обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.
Суда проекта MPSV07 имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути. Для этих целей при проектировании и
строительстве, кроме требований Правил РМРС и действующих Международных Конвенций, в полной мере были учтены "Требования к конструкции, оборудованию и снабжению судов, следующих по Северному морскому пути", например, все
топливные, масляные и прочие цистерны, в которых размещаются жидкости-загрязнители моря, расположены таким образом, чтобы содержащаяся в
них среда не соприкасалась с наружной обшивкой.

Судно построено на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc 5 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Главные размерения судна проекта MPSV07:

Длина габаритная - около 73,0 м;
Длина между перпендикулярами - 64,40 м;
Ширина габаритная - около 16,60 м;
Ширина по КВЛ - 15,50 м;
Осадка по КВЛ - 4,5 м;
Рабочие осадки - 4,2-5,1 м.

Форма корпуса проекта MPSV07 создавалась с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования), с проведением последующих
проверочных модельных испытаний в опытовых бассейнах (глубоководном и ледовом). В качестве основных средств движения и управления суда "Спасатель
Карев" и "Спасатель Кавдейкин" оборудованы полноповоротными Карев"винто-рулевыми колонками. Гребные винты диаметром 2600 мм изготовлены из
нержавеющей стали. Привод каждой ВРК осуществляется от гребного электродвигателя мощностью 2265 кВт. Винто-рулевые колонки обеспечивают
судну скорость не мене 15 узлов и упор на швартовых около 75 т.

Максимальная скорость, достигнутая на испытаниях т/х "Спасатель Кавдейкин", составляет 15,6 узла.

Корпус и винто-рулевой комплекс судна проекта MPSV07 спроектирован на ледовую категорию Arc 5, при этом предусмотрена возможность эксплуатации
судна при температурах до минус 40°С.

Запасы топлива располагаются в диптанках в районе машинного отделения. Вместимость цистерн обеспечивает автономность судна около 20 суток в режиме
аварийно-спасательного дежурства и патрулирования.

Главная энергетическая установка - дизель-электрическая, состоящая из четырёх главных дизель-генераторов переменного тока 690 В, 50 Гц
электрической мощностью 1370 кВт каждый.

Экипаж судна состоит из 20 человек, каждый из которых размещается в одноместных каютах. Для капитана, старшего помощника капитана, старшего
механика и начальника аварийной партии предусмотрены блок каюты, состоящие из кабинета, салона, спальни и санузла.

Для размещения специального персонала (аварийной партии, водолазов и обслуживающего персонала для водолазного оборудования и т.п.) предусмотрены
12 одноместных кают, в каждой из которых имеется дополнительная откидная койка. Кроме того, имеются две запасные двухместные каюты.

Размещение спасённых людей предусматривается в кают-компании, салоне для отдыха, а также на резервных спальных местах в каютах. Также имеется
стационар на шесть койко-мест.

Общее количество мест на судне рассчитано на 101 человека. Индивидуальные и коллективные спасательные средства предусмотрены с 50% запасом.

Для улучшения параметров обитаемости на судне предусмотрена система успокоения бортовой качки фирмы Hoppe.

Для оперативной доставки аварийной партии на терпящее бедствие судно предусмотрен скоростной спасательный катер вместимостью 17 человек, который
способен развивать скорость до 25 узлов. Эксплуатация катера возможна при волнении до 6 баллов. Катер оборудован гаком быстроотдающегося типа для
сцепления с судовым краном. Кроме доставки аварийной партии скоростной катер имеет возможность выполнения гидрографических, промерных и поисковых работ,
для этих целей катер оборудован гидрографическим эхолотом и гидролокатором бокового обзора.

Для массового сбора пострадавших с поверхности воды на судах проекта MPSV07 предусматривается следующее оборудование:

- дежурная шлюпка, оборудованная сетью для подъёма людей из воды;
- спасательный плот морской эвакуационной системы фирмы Viking для сбора людей и последующего перемещения на борт судна по слайду МЭС;
- средство спасания для подъема людей из воды на борт судна вместимостью 12 лежачих/25 сидячих человек;
- сеть длиной 7 метров для подъема людей из воды на борт судна типа Dacon Rigid Scrambling Net (с каждого борта судна);
- носилки для подъема людей из воды на борт судна типа Spenser floating stretcher.
Для экстренной эвакуации пострадавших, а также для доставки на борт судна дополнительного персонала (бригада медиков, аварийная партия и т.п.)
предусмотрены две площадки в носовой и кормовой частях судна для приёма/передачи грузов на(с) вертолёт(а). Для подъёма людей на вертолёт в
снабжении судна предусмотрены специальные посадочные стропы, а также носилки.
Буксировка аварийных судов, а также выполнение морских буксировок предполагается с помощью двухбарабанной автоматической буксирной лебедки с
тяговым усилием 75 т на нижнем барабане и 50 т на верхнем барабане. Кром того, на судне предусматривается буксирный гак дискового типа с тяговым
усилием 75 т с дистанционной электро/гидравлической отдачей. Для подтягивания буксирного троса имеется вспомогательная лебедка с тяговым
усилием 10 т.

Погрузка на судно контейнеров с оборудованием и снабжением, передача на аварийное судно отливных средств и выполнение прочих грузоподъёмных операций
обеспечивается двумя электрогидравлическими грузовыми консольными кранами грузоподъемностью 20 т с вылетом стрелы 15 м в кормовой части главной палубы
с правого и левого бортов. Грузовые краны способны работать на полной грузоподъемности в условиях открытого моря при волнении до 3-х баллов.

Суда проекта MPSV07 оборудованы специальными системами водяного тушения, пенотушения, а также порошкового тушения, обеспечивающими возможность
тушения пожаров на аварийных судах и береговых объектах, доступных для подхода с моря. Подача воды или пены на аварийный объект осуществляется
через три лафетных ствола с подачей 1000 м3/ч и длиной струи 120 м, установленные два на крыше рулевой рубки и один на топе мачты.

Для подачи воды в специальную систему пожаротушения на судне установлены 2 насоса, производительностью 1500 м3/ч каждый, с приводом от главных
дизель-генераторов. Для защиты судна от теплового воздействия горящего объекта предусматривается система водяных завес.

Для откачки воды из затопленных отсеков аварийных объектов предусмотрен комплект водоотливных средств в составе:

- два погружных насоса производительностью 405 м3/ч каждый;
- два погружных насоса во взрывозащищенном исполнении производительностью
103 м3/ч каждый;
- два погружных насоса производительностью 70 м3/ч каждый;
- два переносных эжектора производительностью 69 м3/ч каждый.

На судах проекта MPSV07 установлены водолазные комплексы в контейнерном исполнении, обеспечивающие выполнение работ на глубинах до 60 метров.
Оборудование находится в двух 20-ти футовых контейнерах, устанавливаемых на главной палубе судна. Спуск водолазов при отсутствии льда на поверхности
моря осуществляется по водолазному трапу с борта судна. Спуск водолазов в ледовых условиях осуществляется через водолазную шахту в средней части
корпуса судна. В комплекте водолазного снаряжения предусмотрены средства для подводной сварки и резки металла (электросварка, электрокислородная резка),
а также набор водолазного гидравлического инструмента типа Stanley.

Для обеспечения устойчивости судна на точке во время выполнения водолазных работ, а также при работе рядом с буровыми платформами, предусмотрена
система динамического позиционирования. Удержание судна обеспечивается кормовыми винто-рулевыми колонками и двумя носовыми подруливающими
устройствами мощностью 995 кВт каждое. Диаметр гребного винта НПУ - 2000 мм.

Позиционирование судна обеспечивается тремя системами DGPS, двумя гидроакустическими системами и системой "натянутый трос". Устойчивое
удержание судна на точке возможно при волнении до 4 баллов, скорости ветра до 10 м/с и скорости течения до 3 узлов.

Одной из основных функций судов проекта MPSV07 является ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Для этих целей на судах имеется шесть
цистерн для сбора нефти общей вместимостью 668 м3, а также установлено следующее оборудование:

- бортовая нефтесборная система типа LSC-5C/2800 фирмы LAMOR, обеспечивающая очистку акватории при волнении до 3 метров;
- катушка с тяжелыми нефтеограждающими бонами длиной 250 м;
- катушка с бонами постоянной плавучести длиной 250 м;
- скиммер щеточного типа.

Для привода оборудования ЛАРН предусмотрен дизель-гидравлический агрегат.

Также на палубе судна размещаются два катера-бонопостановщика с откидной носовой аппарелью.

С целью обеспечения подводных поисковых работ, кроме водолазного оборудования, предусматривается наличие телеуправляемого необитаемого
глубоководного аппарата Sperre SUB fighter 7500, а также предусмотрен буксируемый гидролокатор бокового обзора типа 4200 SP, используемый на
глубинах до 1000 м, с электрогидравлической лебедкой для кабель-троса длиной около 3000 м.

Закладка головного судна проекта MPSV07 "Спасатель Карев" (строительный номер 701) была осуществлена 22.09.09. Спуск на воду 23.11.10. Сдан в
эксплуатацию 25.10.12.
Закладка второго судна проекта MPSV07 "Спасатель Кавдейкин" (строительный номер 702) была осуществлена 06.04.10. Спуск на воду 29.07.11. Сдан в
эксплуатацию 19.07.13.
Закладка третьего судна проекта MPSV07 "Спасатель Заборщиков" (строительный
номер 703) была осуществлена 17.05.10. Спуск на воду 22.06.12. Сдан в
эксплуатацию 17.12.13.
Закладка четвертого судна проекта MPSV07 "Спасатель Демидов" (строительный
номер 704) была осуществлена 25.04.13. Спуск на воду 12.08.14.

Смотри краткое описание проекта судна на сайте Морского Инженерного Бюро
http://www.meb.com.ua/spec/MPSV07.html

Морское Инженерное Бюро
www.meb.com.ua

Итоги работы ОАО "Северо-Западное пароходство"

ИТОГИ РАБОТЫ ОАО "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Как сообщает пресс-служба ОАО "Северо-Западное пароходство", по итогам 9 месяцев 2014 года успешно работали 17 новых судов пароходства: 10 судов
неограниченного района плавания проекта DCV36 дедвейтом 5030 тонн и 7 судов "Волго-Дон макс" класса проекта RSD49 дедвейтом 7150 тонн. Доля перевозок новыми судами пароходства выросла до 32% от общего объема.

На них перевезли 1,4 млн тонн грузов (все суда пароходства - 4,4 млн. тонн). ОАО "СЗП" за счет мероприятий по повышению эффективности добилось увеличения на 24% до 4,5 млрд рублей доходов от фрахтовой деятельности. На увеличение финансовых показателей также повлиял рост доли высокотарифицированных грузов в структуре перевозок: зерна, удобрений, чёрных металлов, проектных грузов.

В общей номенклатуре грузов, перевезённых флотом компании, перевозки зерна увеличились на 20% до 1,35 млн тонн, лесных грузов на 7% до 0,4 млн тонн, что обусловлено хорошим урожаем зерновых в России и странах СНГ. Перевозки химических и минеральных удобрений сохранились на уровне аналогичного показателя 2013 года и составили 0,8 млн тонн. Перевозки чёрных металлов снизились на 20% до 0,88 млн тонн. Экспортные перевозки сохранились на уровне аналогичного показателя прошлого года и составили 2,37 млн тонн,импортные перевозки на уровне 0,4 млн тонн, перевозки между иностранными портами составили 1,47 млн тонн.

Головное судно серии DCV36 "Аметист" было сдано 22.04.11, а заключительное "Яшма" - 18.12.12.

Завод-строитель - верфь Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Циндао, Китай).

Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро.

Проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Габаритная длина судна 89.96 м, расчетная длина 84.89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7.5 м, осадка по ЛГВЛ - 6.40 м, дедвейт при этой осадке 5039 тонн.

Трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60.00 х 11.5 х 9.20 м, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9.5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 куб. м.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 14.0 т/м2, а также на работу грейфером.

Корпус судна спроектирован на ледовую категорию Ice3, предполагающую круглогодичное плавание в Балтийском и Белом морях. Обводы, ледопроходимость
и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

Головное судно серии RSD49 "Нева-Лидер 1" было сдано 26.11.12, седьмое - "Нева-Лидер 7" - 23.12.13, три суда строятся.

Завод-строитель - Невский Судостроительно-Судоремонтный завод.

Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD49 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты. Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.

Проект разработан на класс КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.

При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - около 7150 т. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.

www.meb.com.ua

 

Visit the new site http://lbetting.co.uk/ for a ladbrokes review.